Супергуттаперчивая

Я познакомился с Машей (это ее настоящее имя, хотя она предпочитает сценический псевдоним Ми-Ми) в цирке, случайно. Наши места оказались рядом, и немного разговорившись до представления, Маша попросила меня поменяться местами, из-за пышной прически, сидящей перед ней женщины, как отказать очаровательной девушке.

- Простите, не могли бы Вы пересесть на мое место, Вы повыше, хотя бы на один номер, я ради него и на представление пришла? - нежным голосом спросила Ми-Ми.

- Конечно. А что за номер? - поддержал я разговор.

- Пластическая акробатика, или "Каучук", если Вам это что-то говорит.

Признаюсь, меня всегда больше интересовали сами женщины, а не то, что они делали на манеже, но то, что я увидел, повергло меня в какое-то оцепенение:

На манеж вышла молодая девушка, заиграла восточная музыка, и в свете прожекторов акробатка садилась, раздвигая ноги в разные стороны, сгибала свое тело почти пополам, и выполняла еще много невероятных вещей со своим телом. Я был восхищен и даже возбужден, как будто перед близостью с женщиной. Когда номер закончился, я тихонько спросил у МАШИ:

- Ну как? - И неожиданно получил.

- Так себе, я думала будет лучше.

Куда же лучше, ведь я итак готов был боготворить артистку.

Но не дожидаясь моего вопроса, или прочитав его в моих глазах Маша ответила:

- Шпагаты слабые, да и складки не полные, вообще гибкость средняя.

- Да где Вы лучше видели, сами - то и так не сможете?

- А может и смогу?

- Ну - да? - не веря сказал я.

На что Ми-Ми тут же сидя в кресле, выгнула спинку, как артистка из номера, и, улыбнувшись, сказала:

- Хочешь я покажу тебе, что такое настоящая конторсия?

- Покажу, что? - переспросил я.

- Ну шпагаты, мостики, складки и равновесия - это все элементы конторсии основанные на гибкости.

- Конечно хочу, - теперь уже познакомиться с такой "экзотической" в моем сознании девушкой.

После представления, которое не принесло более ничего ошеломляющего мы с Машей посидели в кафе и я много интересного узнал о девушке и "конторсии". Ми-Ми рассказала, что занимается пластикой и растяжкой с 5 лет, когда ее впервые привели в балетную школу, где растяжка занимала по 3 часа в день болевых ощущений, но с балетом не получилось и в 9 лет она начала ходить в секцию худож. гимнастики. Каждая тренировка это - огромные физические нагрузки на мышцы. Главное место в гимнастике, как и в балете, отводится растяжке. Ребёнок должен сесть на сверхшпагат, и это сопровождается такой болью, которую не каждый выдержит. Но, превозмогая всё это, девочки продолжают заниматься, и спустя некоторое время растяжка и гимнастика становится неотъемлемой частью их жизни. В 11 лет Ми-ми стала мастером спорта, пробовала свои силы и в акробатике, но больше всего нравится пластика и йога. В каждом виде растяжка главное, и ей уделяется 3-5 часов в день плюс обязательная растяжка перед сном под руководством МАМЫ (бывшей цирковой гимнастки). Она-то и добивалась от дочери фантастических результатов не считаясь с болью и мольбами девочки.

- Я могла даже спать, провисая в шпагате. Или смотреть кино в задней складке с собственной попой на голове, - рассказывала Маша. - Мать и сейчас сохранила хорошую растяжку и может повторить практически все элементы сегодняшнего номера в цирке. Сначала превозмогать боль было не выносимо, но постепенно мне стало нравиться чувствовать боль и натяжение мышц, болевые ощущения стали приятными и я уже не могу представить свою жизнь без растягивания. А если не заниматься регулярно, то завтра ногу и выше пупка не поднимешь, а пока...

Маша резко махнула прямой ногой вверх, и колено сразу уперлось в плечо, а ноги образовали прямую линию в шпагате, джинсовая юбочка на секунды задралась и моему взору предстали элегантные полупрозрачные стринги белого цвета и как я смог разглядеть не темнеющие на лобке, а значит, девушка следит за своей "киской". Мы начали встречаться довольно часто, сначала 1-2 раза в неделю, а потом через день. Каждый раз Маша старательно "уходила" в разговоре от темы гибкости, а на мои мольбы показать что-нибудь не обращала внимания, хотя иногда, как бы случайно, но что бы я заметил Ми-Ми, делала что-то из элементов на гибкость. Чаще всего это были ошеломительные сгибания кистей рук (Когда большой палец согнутой во внутрь кисти вплотную прижимается к руке) или, отдыхая на лавочке в сквере, она сгибала стопу ноги в кольцо, и почти касалась пальчиками пятки. В общем, частенько напоминала, что ее слова в цирке не беспочвенны, хотя мне уже и без растяжки она нравилась все больше. Помариновав меня так с месяц Ми-МИ откликнулась на предложение встретится у меня дома. И вот в назначенный день Маша вошла в дверь моей скромной однушки. Рассматривать в квартире особенно нечего, найдя ванную, Маша удалилась в нее. Через несколько минут она появилась в одежде больше напоминающей одежду для сексуальных игр, на ней был купальник из тонкой ткани, он блестел и плотно обтягивал каждую ложбинку ее шикарного тела, на ногах были одеты теплые гетры без носков, они начинались у свода стопы и закрывали 2/3 бедра:

- Это для тепла, чтобы быстрее разогреть ноги, - слегка подтянув гетры сказала МИ-Ми.

Я в первый раз увидел ее в таком виде - она просто "богиня".

- Помнишь я обещала показать настоящую растяжку, сядь поудобнее и наслаждайся, - сказала МИ-Ми.

В середине комнаты она села, выпрямила ноги перед собой и начала плавно наклоняться к носкам ног, последовательно и в тоже время плавно коснулась пальцами рук за коленями, ступней обхватив их, потом полностью легла на ноги коснувшись лицом у себя чуть выше ладышек, а когда руки выпрямились, я с удивлением увидел, что они касаются локтями оттянутых носков. Ми-ми сложила руки за ступнями, и увидев мое удивление сказала:

- Это только начало.

Через мгновение она широко раздвинула выпрямленные ножки, и я заметил явно выделяющуюся на белом фоне темную ложбинку на ее лобке она видимо тоже увидела это по моему лицу, но ничего не предприняла, а лишь еще больше раздвинула ноги и начала делать наклоны к ногам, ложась грудью на ноги и между них, вытягивая руки вперед перед собой и к носкам ног. Ноги раздвигались все шире и шире, и на конец оказались на одной линии, перпендикулярно лежащему на полу телу. Улыбнувшись, она сказала:

- Это поперечный ШПАГАТ, а сейчас я сделаю продольный.

Девушка приподнялась и повернулась на ногах в левую сторону. Ее ноги были плотно прижаты к полу, одна нога вперед, другая назад, носки оттянуты. Она продолжала делать наклоны к ее безупречным ножкам переходя при этом из продольного шпагата на обе ноги в поперечный, ерзая на бедрах и попке и даже не помогая послушному телу руками. От таких движений бедрами ложбинка на лобке была все заметнее, т. к. тоненькая ткань купальника то поглощалась, то выпускалась "Щелкой "девушки.

В следующем упражнении она переводила ножки из положения перед собой через поперечный ШПАГАТ назад соединяя их сзади, и обратно. Видя мое изумление, она улыбалась и говорила:

- Так каждая балерина может, - но ей явно нравилось показывать мне и свое тело, и свое искусство.

- Умея делать шпагат, можно делать и другие упражнения, например равновесия, - сказала Ми-ми.

Девушка встала, медленно подняла согнутую в колене левую ногу к груди и взявшись рукой под пятку плавно начала выпрямлять ногу, подтягивая ее ближе к голове, другой рукой она обхватила ногу за головой. Все также плавно она все больше и больше двигала ногу за голову и закончила только тогда, когда смогла положить предплечье на свою вытянутую как струнка ножку. Она стояла в такой позе около минуты, мышцы на ногах напряглись, Ми-ми как будто позировала. И видя, как я смотрю на ее лобок она улыбнулась и сказала:

- Это равновесие в прямом ШПАГАТЕ - стоя, а теперь равновесие в шпагате сзади.

Плавно опустив ножку на место, согнув ее в коленке назад, она обхватила ножку руками ниже щиколотки, прогнулась назад и начала выпрямлять ногу не отрывая рук. Коснувшись ногой головы она медленно наклонилась вперед. Ноги все больше напрягались, сухожилия и связки на бедрах все больше отодвигали ластовицу и она в конце концов натянулась между холмиков "киски" и ягодицами попки, оголяя все прелести. От выпуклого лобка невозможно оторвать взгляд, а вместе с изысканными упражнениями это было СУПЕР. В трусах сразу вырос шалаш, и это не ускользнуло от взгляда девушки. Позируя, Ми-ми плавно опустила ногу на пол.

- Шпагат, это когда ножки разводят на 180 градусов, а я могу и больше! - шепнула Ми-ми.

Девушка поставила стопу ноги на край письменного стола и разведя ноги села в шпагат, раскачиваясь в шпагате она опускалась все ниже, пока не коснулась бедром пола. Немного подождав, она перевернулась в поперечный шпагат. Ножки разъехались градусов на 270, но ей и этого показалась мало и она попросили меня приподнять ее ногу с пола и положить на стул. Так я и сделал. Ми-ми же старалась получше рассмотреть величину моего "шалаша".

- Так в балете вырабатывают растяжку, иногда вися часами - называется наказание шпагатом, - пояснила Ми-ми, вися в таком положении она была великолепна.

nbsp