Угадайка

Тем летом бабушка решила в родную деревеньку съездить, подружек навестить. Я был здоровенным парнем лет шестнадцати, и пришлось ее сопровождать. В деревенской глуши оказалось совсем неплохо. Три веселых в меру упитанных городских девиц с радостью приняли меня в свою компанию, по возрасту никто из поселян, поселянок и дачников им не подходил. Изумительный пляж был километрах в семи от деревушки, но возвращаться обратно оказалось мучением, и мы решили обосноваться там на недельку. К тому же ворчание бабок всем надоело. Набрали продуктов, напитков и переселились.

Только успели палатку поставить, начался ливень. В двухместную палатку вещи закинули и сами вчетвером еле втиснулись. Со всех сторон ко мне прижимались приятные телеса полуголых девиц, мягкие волосы щекотали со всех сторон, и я возбудился. Плавки оттопырились, девицы захихикали и по очереди потрогали. Я тоже стал их лапать, они уже громко смеялись. Это невыносимое наслаждение, когда смеющиеся женщины к тебе прижимаются всеми трясущимися прелестями. К счастью, летний дождь закончился также внезапно, как и начался. Я уже был на пределе, мне жутко хотелось всех и сразу. Девицы вытолкали меня из палатки костер обустраивать и явились одетыми. Но и в сарафанчиках они остались такими же сексапильными. Я с ужасом понял, что неделю с ними не протяну.

Пока я сучья рубил для сублимации, девушки собирали закусочки для новоселья. Искупавшись, я с опаской подошел к праздничному столу, боясь снова возбудиться. Теплым вечером с удовольствием выпили по баночке прохладного джина с тоником и девицы передали мне письмо. Там сообщалось, что они осознают собственную привлекательность и вполне понимают трудности моего положения. Две девушки ничем помочь не смогут, а третья девица согласна стать моей суженой на сегодняшний вечер. Единственное условие она поставила: мои глаза должны быть прикрыты повязкой.

Я изумленно посмотрел на девушек. Их взгляды были вполне доброжелательные. На розыгрыш это не походило.

- Я согласен, - сказал я, пытаясь угадать, кто же из них станет моей суженой.

Мне завязали глаза, и чья-то горячая рука довела до палатки. С минуту я был там один, потом кто-то вошел и послышался шорох снимаемой одежды. Нежное теплое тело медленно опустилось на мое. Ладошками я ласкал приятную попу, а мягкие губки прижались к моим. Поцелуй не был долгим, суженая задрожала и перевернулась на спинку. Несмотря на неопытность, я сразу понял, что следует делать. Но более опытный приятель однажды мне посоветовал: "Не вздумай торопиться! Бешеного жеребца женщины любят только в самом конце". Сначала я не смог нужное место у девушки и втыкался не туда, потом вдруг провалился в нежную женскую глубину. Сразу же захотелось стать бешеным жеребцом, но я сдержался и медленно елозил во влагалише. Наслаждение было неимоверным. Очень долго сдерживаться я не смог и немножко убыстрил движения. Волна чудесного ощущения прокатилась по телу, началась она внутри живота, в девушку я потом вылился. Суженая хрипло простонала, опустила высоко задранные ножки и яростно прижалась к моим губам. Потом мы немножко полежали спокойно.

- Я так боялась! Сначала было и больно и противно, пока ты в меня тыркался. Потом даже стало немножко приятненько. Не считай меня распутной женщиной, девичьи гормоны взыграли. Сразу тебя захотелось первым парнем, когда мы познакомились. Я даже в город съездила, противозачаточные таблетки покупать. А ты развратник! С первой попавшейся девицей согласился переспать! - шепнула суженая.

- Не с первой попавшейся, а просто с первой. А потом, мы же с тобой еще не переспали! Сними повязку.

- Первой? Тогда я прощаю твои тырканьи не в то место, а повязку еще не время снимать - девушка шепотом засмеялась, послышался шорох одеваемой одежды, и затем она выскочила из палатки.

- Можешь выходить, - сказали три девушки хором немного спустя, я вышел одетый и без повязки на глазах.

Девицы были в сарафанчиках, примерно одного роста, не худенькие и не толстенькие. Цвет волос заметно отличался, но я ведь только гладил мягонькие волосы! Я сообразил, что после секса девушка должна разрумяниться и присмотрелся. Все они были покрасневшие, одна от секса, остальные от целомудрия.

Рекомендуем Вам отличный материал по теме рассказа:

Красотка уже влажная

прим. ред.

- Свою суженую я совсем не увижу? - печально и обиженно спросил я.

- Ты же на нее смотришь! - засмеялись девушки и угостили отличным ужином.

На закате они развеселились и передали мне записку. Там сообщалось, что все трое согласны искупаться со мной в голеньком виде, при условии, что ближе шести метров к девицам я приближаться не буду. Свою суженую я смогу разглядеть даже с такого расстояния!

После купания девицы попросили топор.

- Зачем он вам? - изумился я.

- Мы собрались обустроить супружеское ложе для тебя и суженой, - ехидно улыбнулась одна из девиц. - Вчетвером в двухместной палатке спать будет неудобно. Ты всех девушек возбудишь. С милой рай и в шалаше! Мы идем тебе шалаш строить!

Терпения у них оказалось только на обустройство ложа из мягкого елового лапника, метрах в пятидесяти от палатки. Даже простынку сверху положили. Ложе оказалось изумительным. Крышу я на следующий день обустроил. Тучи давно умчались, и уже ночное небо покрылось звездами. Повязку мне снова завязали, и мы принялись ночевать с голенькой суженой. Почти осенняя прохлада стала неимоверной. Мы сначала дрожали от холода, потом горячие тела согрелись под одеялом.

- Позволь мне снять повязку? - взмолился парень, погладив мягкие сисечки.

- Я стесняюсь, голенькой меня еще никто не видел! - возмутилась девушка и тут уж мы окончательно согрелись.

Потом сразу заснули. Первый раз в жизни я спал с удивительно приятной женщиной. Засыпая, мы очень нежно поласкались, и я твердо решил утром снять повязку.

Соня проспал и не заметил утреннего убегания. Записочку на постели она оставила: "Твоя суженая убежала готовить завтрак!". Все три одетые девушки у костра хлопотали.

Издевательства продолжались почти неделю. С повязкой на глазах я регулярно ласкал свою суженую, она меня. Но в обычной жизни среди трех девиц я не мог ее выделить, даже по запаху. Одинаковыми горьковатыми духами они брызгались в диком лесу. По голосу тоже нельзя было узнать, мы с ней разговаривали ласковым шепотом. Можно было снять повязку в любой момент нахождения в шалаше, но условия игры полагается соблюдать.

За эту неделю выяснилось, что одна из девушек живет в Петербурге, другая в Саратове. А Наташа не только обитательница нашего города, мы учимся в одной школе и не познакомились. Школа большая, но на первых двух этажах обитают малыши. На третьем и четвертом этажах мы ухитрились ни разу не встретиться!

Добраться до Петербурга или Саратова парню из нашего города все равно, что оказаться на Луне. Я твердо решил, что кем бы не оказалась суженая, Наташу своим вниманием я не обделю!

Девушки собрались уезжать одновременно. Автобус подошел к остановке, девицы меня обняли, и каждая передала по фотографии. На обратной стороне была одинаковая надпись: "Это была я!". Обманщицами были все, кроме одной.

Так обидно потерять любимую девушку! Но, я сообразил, как их проверить, в губки поцеловал первую, потом вторую. Девицы явно не были суженой. Оставшаяся Наташа смущенно подставила губки, они оказались именно теми, которые целовали меня последнюю неделю. Шофер автобуса нас не торопил, пассажиры с явным интересом разглядывали увлекательное зрелище прощания парня с тремя девицами.

- Никуда я сегодня не поеду! - сердито сказала Наташа, ласково оттолкнув меня.

Оставшиеся девицы залезли в автобус, он обдал нас выхлопными газами и умчался.

- Ты прелесть, - сказал я Наташе.

- Ты тоже прелесть, - ответила девушка, прижавшись ко мне.

Обычно дорога от шоссе до деревни занимает полчаса. Мы добрались уже в темноте. Постоянно останавливались, я заглядывался на свою ненаглядную, потом принимались целоваться в разные места, не только в губки. Наши бабульки к тому времени хорошенько хлебнули наливочек и распевали унылую древнюю песню: "но, что не говори, жениться по любви, не может ни один, ни один король!".

Наташа отвела меня в девичью светелку, раздела и уложила на узенькую кроватку. Наше ложе в лесу было гораздо шире. Потом просто прилегла рядом:

- Почему ты меня в школе не заметил? - возмутилась она.

- Почему ты меня в школе не заметила? - резонно ответил я, и мы принялись смеяться.

Смеялись так, что антикварная кроватка развалилась. Мы кое-как сгребли постель и обустроили ложе на полу. Нам было некуда торопиться. Учились в одной школе, жили на соседних улицах. Мы просто лежали, гладились и хихикали.

Судьба иногда удивительно приятные сюрпризы преподносит!