Искусство требует. Часть 1

Светка медленно брела по улице, погруженная в мысли о жизни. С одной стороны, все у нее было не хуже чем у других - и в универе нормально, и с личной жизнью порядок, и даже с деньгами более-менее терпимо. С другой же стороны сессию еле-еле сдала, был даже момент, когда она реально готова была забрать документы, только бы прекратить эти бессмысленные мучения. С Женькой, считающимся ее парнем, тоже... ему, как и всем, только одного надо. В принципе, Светке это "одно" нравилось не меньше, но еще больше хотелось замуж, а про это даже разговора как-то не получалось. Да и денег на самом деле хватало только на выживание, не позволяя думать о каких-то там развлечениях и прочих вольностях. Эх. . - думала она, шагая по пыльному провинциальному асфальту - Надо что-то менять в этой жизни!

- Девушка!!! - донеслось из-за спины. - Подождите! Постойте!

Вот везет же кому-то! - с завистью подумала Светка - А я никому не нужна! - она завертела головой, ища ту счастливицу, которой даже по улице спокойно пройти не дают. Ни одной подходящей особы в пределах видимости не оказалось. А вот грузный запыхавшийся мужик остановился прямо возле нее.

- Девушка! Извините что помешал... Как вас зовут?

Светка задумчиво меряла его взглядом. Так, лет шестьдесят, ниже ее, одет, несмотря на жару, в белый костюм-тройку, с шейным платком (для этого городишки такое - просто охренеть!) , на голове - белая же шляпа (еще раз охренеть!) , по общему впечатлению - не бедствует... Все бы ничего - но возраст, возраст... Не, ну его нафиг.

- Да пошел ты! - озвучила Светка вывод и развернулась, собираясь продолжить свой путь.

- Ну подождите же! - раздалось сзади - Вы меня не так поняли! Хотя бы выслушайте меня!

- Ну чо те надо? - Светка повернулась, готовясь выслушать обычную муру про то, как она проходя по улице поразила его в самое сердце.

- Простите, вы меня неправильно поняли! - повторил он. - Дело в том, что я режиссер. N-ский Государственный Академический Театр. Вот. - он покопался в карманах пиджака и извлек на свет какие-то корочки.

Слегка ошарашенная таким поворотом Светка не успела толком ничего прочитать, но заметила и фотографию, вполне похожую на оригинал, и круглую фиолетовую печать с множеством мелких буковок по окружности и орлом в центре, и размашистую подпись. Мужик между тем продолжал тараторить:

- Так я как вас увидел, как вы задумались, сразу понял - это-то мне и нужно! Такое лицо, такие глаза! Мы до сих пор на эту роль никого найти не можем, а тут вы и идете! Нет, думаю, такой случай я упустить не могу!

Светка, пропустив большую часть объяснений, не могла сообразить, чего он от нее хочет. Понятно, что не в койку тащит, а больше ничего не понятно.

- Так что от меня надо-то? - настороженно поинтересовалась она.

- Ну я же вам объясняю! - мужчина всплеснул руками - Я вам роль предлагаю! В нашем театре! Ну???

- Так я ж не умею...

- И не надо! Там всего ничего... даже слов нет. Вы же понимаете, что вот так, на улице, ничего серьезного вам не предложат. Вы попробуйте, а там, если у вас все получится, посмотрим...

- Не знаю... - Светка растерялась. Попасть в мир искусства ой как хотелось. Какая же девушка об этом не мечтает? Но чтобы вот так...

- Как вас зовут? - не унимался мужик.

- Светлана.

- Очень хорошо, Светочка! Вот вам моя визитка, завтра в театр приходите, на входе ее покажете - вас ко мне проводят.

Он написал что-то на обратной стороне картонного прямоугольника, сунул его ей в руку, повернулся и торопливо зашагал куда-то по своим делам.

Вернувшись в общежитие, Светка первым делом разыскала Ирку, признанного специалиста по всему, что связано с культурной жизнью.

- Знаешь его? - она показала визитку.

- Откуда это у тебя? - Ирка подозрительно посмотрела на нее.

- Так знаешь или нет?

- Конечно! Это же самого Иваницкого визитка!

Это Светка и сама видела. Иваницкий Игорь Семенович - золотыми буквами. Ниже, чуть мельче - режиссер. В левом верхнем углу - лира. Справа - какая-то античная баба.

- А кто это?

- Ну Свет, ты что, не знаешь? Это же главный режиссер нашего главного театра! Рассказывай, где взяла?

Светка, заподозрив что все может оказаться правдой, изложила ей всю историю.

- Надо идти. - заключила Ирка. - Такой шанс раз в жизни бывает. А хочешь, я вместо тебя схожу?

- Не, он же именно меня звал. Знаешь, Ир, я наверное схожу, посмотрю. . а если что - просто уйду. Да?

- Конечно иди! Только белье надень покрасивее. .

- Это еще зачем?

- Свет, ну ты что, не догадываешься, как в актрисы попадают?

- Так вроде это я ему нужна, а не он мне...

- Ну как знаешь. - Ирке явно не нравилось пренебрежение ее советами. - Я предупредила. .

На следующий день, около двенадцати, Светка вошла в театр. Несмотря на ее опасения, визитка произвела положенное действие. Пробегавшая мимо тетка указала ей дорогу и вскоре Светка нашла вчерашнего мужика, сидящего перед сценой со стаканом минералки в руке. И в зале и на сцене царил полумрак. Редкие слабые лампочки, не в силах разогнать его, позволяли беспрепятственно ориентироваться, но не более того.

- О, пришла все-таки! - обрадовался режиссер.

- Игорь Семенович, а что у вас темно так?

- Экономия. Мы государственное учреждение культуры, денег мало, вот и экономим на всем. Да нормально, мне все видно. Потом, если надо, поярче сделаем. Вон наверху осветитель сидит. - он ткнул пальцем куда-то вверх.

- Так что мне делать?

- Что ей делать? - переадресовал он вопрос сидящей рядом тетке.

Та полистала лежащую у нее на коленях пачку листов.

- Я думаю, Игорь Семенович, начнем со сцены изнасилования.

- Во! - повернулся он к Светке - Слышала? Сейчас тебя насиловать будут!

- Э-э-э-э... Мы так не договаривались. - Светке стало немного страшно.

- Да не бойся ты! - рассмеялся режиссер - Мы ж не какой-то там, прости господи, порнографический театр! Мы порядочное академическое заведение. К нам дети ходят. Тебя даже раздевать никто не станет... ну почти не станет.

- А. . А как же?

- Смотри, дело будет так... - начал объяснять он. - Ты с главной героиней этого спектакля - он показал тетку на сцене - идешь вон оттуда. Вон там вас ловят злодеи. - Он указал на двух мужиков, курящих неподалеку. - Героиня убегает, а тебя они ловят. Тащат вон к той тумбе, кладут на нее и держат за руки, пока тебя насилует... - он огляделся - Нет его пока, ушел куда-то. В общем, главный злодей. Заметь, Народный Артист! Ну, в общем-то, и все. Героиня потом весь спектакль мучиться будет, страдать, что тебя так подставила, ну да это уже не твоя забота. Тебе главное испугаться, а потом делать мученическое лицо. Поняла?

- Поняла... А как это... как он меня. . не раздевая?

- Светочка, ну ты же должна понимать... юбку он тебе все же задерет. Но это же не страшно, на пляже ты ведь вообще без нее ходишь?

- И все?

- Все. А, да, еще он тебе трусы порвать должен и рот ими заткнуть. Но это тоже предусмотрено - успокоил он - мы тебе для этого специальные выдадим.

Тетка рядом покопалась в какой-то коробке и подала трусики, самые простые, разрезанные по бокам и сметанные буквально в три стежка.

- Надевай.

Стесняясь, Светка натянула их на себя.

- Ты высоко не тяни, а то Леонидыч может не разобраться и с твоими вместе сорвать - подсказала тетка.

- Ну, готова? Иди, попробуем. .

С первого раза ничего не получилось. Светку, как и положено, поймали, подтащили к тумбе, плюхнули на нее животом, лицом в зрительный зал, неизвестно откуда взявшийся Леонидыч пристроился сзади...

- Нет! - недовольно заорал вдруг он. - Семеныч, ты что, не видишь? Так не пойдет!

- Ну чего тебе еще?

- Семеныч, ну ты глянь, насколько я ее ниже! Ее задница на уровне моего живота! Какое тут изнасилование? Ржать все будут!

- Ладно, сейчас придумаем... Леха!!! Принеси Леонидычу подставку какую-нибудь!

Через минуту Леха притащил какую-то квадратную деревянную штуковину. Теперь Светке приходилось стоять широко расставив ноги, чтобы не наступать на нее. Насильник взобрался на предложенную подставку, примерился и удовлетворенно крякнул.

- Ну что, доволен? - режиссер допил минералку и махнул рукой - Начали, все сначала! И еще! Светка, когда они тебя тащат, ты должна орать и сопротивляться! Поняла! Орать и сопротивляться! А то идешь... как на праздник.

Со второго раза все пошло лучше. Светка орала и брыкалась, но все равно оказалась на тумбе в той же позе. Помощники злодея держали ее за руки, растягивая их в стороны и делали зверские лица. Леонидыч занял свое место сзади. Светка почувствовала, как взметнулась юбка и твердая мужская рука дернула театральные трусики, легко разрывая их. Через мгновенье трусики оказались у Светки во рту. Один из помощников, заталкивая их, пялился на ее не прикрытую теперь задницу с белым треугольником скрывающихся между ягодиц стрингов, пока Семеныч не наорал на него. После этого все смотрели только в зал. Леонидыч покачивался сзади, изображая половой акт, а вот руки его вполне естественным образом шарили по Светкиной заднице и бедрам.

- Терпи, Светик. . - шепотом приговаривал он - Все должно быть натурально!

Светка терпела, старательно мычала и дергалась, изображая на лице страдания.

- Не верю! - кричал режиссер - Светлана, я тебе не верю! Мучений не вижу!

Светка задергалась еще больше, но не указания режиссера были тому причиной. Она ощутила, как ее трусики сдвигаются вбок, а между ног к обнажившимся половым губам прижимается нечто длинное и твердое. Она принялась вырываться всерьез, но помощники злодея честно выполняли свои обязанности, думая что это всего лишь игра. Трусики во рту не позволяли им что-либо объяснить, а приглушенное ими мычание режиссеру даже понравилось, о чем он немедленно всем и сообщил. Твердый предмет между тем, потеревшись о губки, раздвинул их и начал проникновение внутрь. Светка билась, не в силах ему воспрепятствовать, чувствуя как толстая дубина вползает в нее.